Автор: Вёрджил Ференце (сиречь я)
Бета: отсутствует напрочь (обратите внимание, сделайте выводы)
Фэндом: DBSK
Статус: в процессе
Пейринг: ЮМин (Ючон/Чанмин) - основной; BFF!ДжеМин (Джеджун/Чанмин)
Продолжение шапки (ничего не изменилось, да)Персонажи (камео): Хичоль, Кюхён (SJ), Сынхо (MBLAQ) и пр.
Рейтинг: PG-13 (?)
Размер: ~миди
Жанр: кроссовер (Super Junior; MBLAQ и пр.) ангст, death, vampire!AU
Дисклаймер: ни на что не претендую, выгоды не извлекаю, всё не моё
Размещение: как бы намекаэ, что у автора спросить стоит
От автора: если вы начинаете читать этот фик, автоматически подразумевается, что шапку вы осилили тоже. Так что ко мне - никаких потом претензий
Предупреждение: Много штампов. ООС - какими нужны были для фика, такими и сделал. Смерть персонажа. Пичаль. Страдания.
Вдохновляли: DBSK - Rising Sun и Anyband - Daydream
Благодарности: Сирин - птичка певчая и HanazawaAyami. Они всегда со мной и за меня.
Ссылки на предыдущие части: Пролог ~ Глава 1.0
2.0«Запрещено носить при себе изделия из серебра весом более 30 грамм (список дозволенных к ношению предметов см. в приложении 14) гражданам, не имеющим на то особого дозволения»,
— статья 37,
Устава общественной безопасности по округу Сеул.
Устава общественной безопасности по округу Сеул.
Хорошо спрятанное от чужих глаз, но в узких кругах широко известное, «Убежище» было как раз одним из тех общественных мест, где после 22:00 находиться было запрещено законом. Проблема была только в том, что «Убежище» начинало работу в 23:00 и закрывалось в пять утра, когда на улицы выходила Служба Утилизации. Здесь не играла громкая музыка, не устраивались пьяные драки, не проводились шоу-программы – «Убежище» только для красного словца называлось клубом. Его владелец, может, и хотел бы чего поживее и поярче, но они не должны были привлекать внимание.
И они не привлекали.
Нейтральная зона.
Сюда пускали одинаково и вампиров, и людей. Пройдя не самый жестокий фэйс-контроль, здесь можно было провести несколько часов в абсолютной безопасности, выпить в приятной компании (чай? Кофе? Алкоголь? Донорская кровь? Какая группа, резус-фактор?) и насладиться нередкими живыми выступлениями несравненной Боа – женщины столь же неоспоримо прекрасной, сколько и неоспоримо бессмертной. Называть это концертами не повернулся бы язык – аккомпанируя себя на гитаре или позволяя Дэниелу это сделать вместо себя, Боа пела в кругу друзей и благодарных слушателей, в её волшебном голосе находящих утешение и поддержку.
Ючон бывал здесь лишь несколько раз, специально чтобы послушать её. Улицы манили его сильнее гитарных переборов, чарующих переливов голоса и ведовских тёмных глаз, но иногда он возвращался. Только вот никогда бы Ючон не подумал, что очередное его возвращение сюда случится так скоро.
Вторник в «Убежище» - нерабочий день, но Макс уверенно постучал. Вопреки ожиданиям Ючона, маленькое зарешёченное оконце в двери не открылось, и голос охранника не спросил задорно – кого ещё там черти принесли? Вместо этого дверь бесшумно повернулась на петлях, и из холода осенней ночи Ючон шагнул в приятный тёплый полумрак. Охранник был на месте – склонил перед Максом голову, с любопытством глянул на Ючона и молча запер за ними дверь.
Оживлённый разговор, доносившийся снизу, из зала, моментально смолк, когда кроссовок Ючона ступил на металлическую лестницу. Этого оказалось достаточно, чтобы он почувствовал себя неуютно. Куда его привели? На закрытую вечеринку? Он чувствовал себя так, словно на него были направлены безжалостные огни прожекторов, хотя освещение в зале было приглушено, и он мог только позавидовать уверенности Макса, вперёд него спустившегося вниз.
Их появление определённо произвело фурор.
- Добрый вечер, дамы и господа. Прошу прощения, что заставил ждать, - как ни в чём не бывало, поприветствовал собравшихся Макс с самым непринуждённым видом.
Ючон учтиво поклонился, живо ощущая на себе пять очень разных взглядов, и замер на почтительном расстоянии от барной стойки, за которой в произвольном порядке расположился высший свет вампирского общества. Он ощущал себя так, будто его выставили на витрине и изучают со всех сторон.
В зале было всего пять из одиннадцати. Макс – шестой – быстро присоединился к остальным, заняв своё место немного в отдалении и бросив Ючона фактически на произвол судьбы. Как тот ни старался, а понять мотивов поступков Макса не мог. Но уже мысленно благодарил его за эту неловкость самыми тёплыми и добрыми словами, какие только знал, не забывая просить Бога о прощении за совсем уж непотребства.
Всего пятеро, а у Ючона мурашки бежали по спине. Он никогда не видел столько высших в одном месте, или, по крайней мере, не оставался с ними один на один. Кроме Макса он был знаком с отсутствующим здесь Джеджуном, его лучшим другом, и помимо этого знал в лицо ещё двоих. Квон Боа, помнящая его по нескольким визитам, смотрела на него благосклонно, а вот черноволосый мужчина рядом с ней – Дэниел – был заинтересован лишь в своей гитаре, и появление незваного гостя его ничуть не взволновало и не смутило. Боа наклонилась к нему и что-то прошептала – оба обменялись понимающими взглядами и улыбками.
Совершенно иначе смотрел на него владелец клуба Ким Хичоль, которого можно было безошибочно распознать по ярко-алым волосам. Вот уж кто был недоволен и раздражён настолько, что от одного взгляда хотелось провалиться сквозь землю… Четвёртый казался заинтересованным и старательно к чему-то принюхивался, вертя в руках айфон. Его Ючон точно видел впервые – вряд ли он бы смог забыть такого интеллигентного не-человека со стильной причёской и чёлкой на правый глаз. Только вся его интеллигентность никак не вязалась с тем, что он чуть ли не в позе лотоса восседал прямо на барной стойке. Ну а пятый… Пятый заговорил раньше, чем Ючон уделил ему должное внимание:
- От него кровью тащит, - светловолосый и невероятно красивый, этот почти мальчик был единственным, кто догадался позаимствовать кресло в одной из VIP-кабинок в дальнем углу зала и устроиться с удобством. – Он ранен?
На его лице не отражалось ровным счётом ничего, и глаза он опустил первым. Боа бросила быстрый вопросительный взгляд на Макса. Поняв, что почётное право отвечать Макс решил предоставить ему, Ючон подал голос:
- Ничего серьёзного, пара царапин. Если у вас есть аптечка – я их обработаю и исчезну так скоро, как только смогу.
Хичоль скрипнул зубами и процедил, выражая в своей манере то, что так или иначе подумали все:
- Шим Чанмин… Ёб твою мать, чем ты думал, когда тащил сюда раненного человека? Что у тебя в голове вместо мозгов, овёс?
- Ну он же не истекает кровью.
- Откуда в заведении, принадлежащем вампирам, вообще может взяться аптечка?
Казалось, Максу было нечем крыть, но в перебранку неожиданно вмешался очень вовремя появившийся «свой» - его Ючон тоже не знал, но чужие здесь не ходили.
- У вас здесь и люди работают, - как ему удалось так бесшумно спуститься по этой металлической лестнице, для Ючона было загадкой. Хотя вполне вероятно, что не услышал только он один, потому что больше никто не был удивлён внезапным появлением. Светлые, с рыжиной, волосы из-под кепки, белые наушники, без дела болтающиеся на шее – вот, пожалуй, и всё, что Ючон успел разглядеть, пока его не подтолкнули в спину. – Присядь-ка, не стой столбом.
- Хичоль, не переигрывай, - тем временем и тот, с айфоном, решил внести свою лепту в решение конфликта. – Рано или поздно это должно было произойти.
Отодвигая стул и стараясь с минимальным шумом усесться за ближайшим к барной стойке столиком, Ючон вспоминал, как Макс обещал познакомить его со своей семьёй, когда «наступит правильный момент». Чёрт бы побрал, конечно, его внутренние часы – мог бы хоть предупредить, - но что уж теперь поделаешь. Оставалось расслабиться и попытаться получить удовольствие от общения.
- Сандара и Гынсок не смогут прийти, они на охоте, - сообщил неожиданный посетитель, отвлекая внимание на себя.
- Нашли время, - фыркнул Хичоль и взялся за приготовление напитков для припозднившихся, чтобы хоть чем-то занять руки. – Но почему они сказали только тебе, Сынхо, и не сообщили другим?
- Наверное, потому что я не стесняюсь спрашивать?
- Как твоя семья? – перебил их светловолосый юноша. На его лице промелькнуло подобие заинтересованности, и он даже немного подался вперёд в своём кресле.
- Спасибо, Сынни, всё хорошо. Я… оставил Джуна за ним присматривать. Ничего не должно произойти, - мужчина благодарно улыбнулся. Ючона поразило, каким усталым он выглядел – залёгшие под глазами тёмные круги говорили всё сами за себя.
…На сей раз грохот шагов услышал даже Ючон.
- Омг, простите, я дурак, вы же не начали без… а-а-аэ, что это за атмосфера и почему пахнет кровью?
- Ты опять слишком много говоришь, Дже, - рассмеялся Макс, поднимаясь на ноги, чтобы поприветствовать друга крепкими объятиями.
- А Чунни почему здесь? – зоркий глаз выцепил непривычное для их коллектива лицо. – Что, ты решил отдать его на растерзание этой стае? И это тогда, когда я только-только привык и дал вам своё благословение? За какие грехи, Минни?!
- Сам ты Минни, - машинально отмахнулся Макс. – И никто никого никому отдавать не собирается, не паникуй.
Ким Джеджун был встрёпан, немного рассеян и горел желанием общаться сразу со всеми – с момента своего появления он заполнил собой сразу всё пространство и значительно разрядил напряжённую атмосферу.
- Ну какого дьявола я опять последний? – Джеджун раздосадовано наморщил нос, направляясь к свободному стулу и мимоходом потрепав Ючона по голове, будто маленького ребёнка. Хотя вполне возможно, что именно так оно и было – Ючон никогда не интересовался, сколько же лет на самом деле Джеджуну. Он даже Макса о возрасте избегал спрашивать.
Зал будто ожил – господа вампиры соизволили вернуться к беседе и заговорили почти все одновременно. Ючон вслушивался в звуки их голосов, вглядывался в лица, замечал изящество, леность, небрежность жестов и движений. Сколько смертных кроме него видели это? Он думал, что Макс слишком его баловал. Увидеть девять из одиннадцати, дышать с ними одним воздухом, иметь возможность просто находиться с ними в одном помещении… Из-за этого Ючон становился жадным.
Девять властителей ночи…
Стоп. Ючон всмотрелся повнимательнее. Восемь. Двое на охоте. Итого – десять.
Где ещё один?
Чувство опасности острой иглой прошило его сознание за мгновение до того, как на плечо легла узкая, холодная ладонь. Очень медленно, словно во сне, он повернул голову, чтобы натолкнуться на внимательный, немигающий чёрный взгляд вампира с абсолютно белыми волосами.
- Кю! – воскликнула единственная присутствующая дама, всем корпусом подаваясь вперёд и намереваясь броситься к ним, но твёрдая рука Дэниела ухватила её за локоть.
За считанные доли секунды все оказались на ногах – треск чересчур сильно сдавленного Хичолем бокала показался сухим громовым раскатом, пронёсшимся по ясному небу. Звонкой капелью осколки посыпались на пол. Казалось, сейчас Хичоль закричит: «Я же говорил!»
- Кю, - из горла изменившегося в лице Макса вырвался хриплый рык.
Тот не реагировал, всё так же пристально изучая Ючона, а потом и вовсе поднял его ладонь на уровень глаз.
- В самом деле, ничего серьёзного. Но чтобы заразиться какой-нибудь гадостью тебе хватит с лихвой, - наконец, резюмировал он и улыбнулся. – Я Чо Кюхён, владелец клуба. Давно хотел с тобой познакомиться.
Ючон вспомнил, как дышать, только услышав эти слова и поняв, что нападать на него никто не собирается.
- Чо Кюхён, как, как тебе удаётся это делать постоянно? – чуть не взвыл Макс, падая обратно на стул и обращаясь к ни в чём не повинному потолку.
- Ты его до полусмерти напугал, - укоризненно покачал головой Джеджун.
- Да ладно его, - хмыкнул Сынхо, сдёргивая с головы кепку и бросая её на стойку. – Он меня напугал. Слишком много непредсказуемых молодых вампиров в последнее время…
- Я всего лишь хотел помочь, - Кюхён поставил на столик небольшой ящик с красным крестом на крышке. – А то великие и ужасные вампиры не в состоянии даже у себя под носом аптечку найти. Совсем забыли, каково это – быть слабыми и хрупкими людьми.
- Спасибо, - неуверенно поблагодарил Ючон, повинуясь кюхёнову жесту и протягивая ему ладони. – Но я всегда думал, что владелец…
- Ким Хичоль, - закончил за него Кюхён, понимающе кивая и принимаясь осторожно извлекать занозы. – Нет, на самом деле клуб мой, просто… Я не слишком подхожу для подобных вещей. Поэтому все дела ведёт брат.
- Хичоль не смог бы сделать свой клуб нейтральной зоной, - парень с айфоном забрался обратно на барную стойку. – Он ненавидит людей.
- Ты как будто любишь, Йе, - парировал тот.
- Унаследовал от Итука немного.
- Не забивай себе голову их болтовнёй, - посоветовал Макс. Всё это время он не спускал с Ючона и Кюхёна глаз, слишком встревоженный внезапной выходкой, ожидающий чего угодно.
- Почему в присутствии одного человека все начинают сходить с ума? – Хичоль тоже смотрел на них – на то, как бережно ухоженные руки его младшего брата обрабатывали ссадины и царапины на ладонях смертного.
- Это же не обычный человек, - ответила ему Боа. – Это человек Чанмина. Разве не поэтому Сынхо приказал… Ой. Ты бы уже представил нас всех как следует, Чанмин-а!
- Знакомься, Ючон, - смерив женщину взглядом «так-просто-ты-не-отделаешься», Макс небрежно махнул рукой на своих собратьев. – Хён Дэн и нуна Боа, хён Йесон, хён Ян и хён Хичоль, Сынни, Кюхённи и Дже, но его ты знаешь. Всех запомнил? Нет? И чёрт с ними. Так что там было про «приказал»?..
Джеджун одобрительно засмеялся и похлопал друга по плечу, уголки губ Кюхёна тоже приподнялись в улыбке. Ючон разобрался с незнакомыми именами только благодаря его помощи – он терпеливо расшифровал всё непонятное. Благо, было его немного: хён Ян, который на самом деле был Яном Сынхо, да Сынни, которым оказался тот юноша, что оккупировал кресло.
- Ох, ну кто у нас по связям с общественностью! У него и спрашивай, - проколовшаяся на чужом секрете Боа поспешно повернулась к Дэниелу и с преувеличенным интересом стала расспрашивать его по поводу новой песни.
- Ну да… - Сынхо недовольно хмыкнул. – Я приказал не трогать Пак Ючона и держаться от него за километр. Иначе – смерть.
Ючон непроизвольно навострил уши, заинтересовавшись этим разговором. Кюхён залепил последнюю стоящую внимания царапину пластырем и поманил его пальцем, чтобы наклонился ближе:
- Тебе повезло, что хён Ян на твоей стороне, - доверительно сообщил он. – Мы все знаем, что если вампир привязался к смертному – то человека нужно беречь всеми способами. Но именно хён Ян первым находит простые и действенные методы.
Приятно было сознавать, что даже если он не нравится этим бессмертным, они не желают ему зла, пока ему благоволит один из них. Ючона всегда поражала сила уз внутри клана.
- Если вы закончили – может, отпустишь мальчика, и он пойдёт дальше гулять? – Хичоль отставил свой бокал в сторону – Ючону даже думать не хотелось, что в том бокале. Кюхён неуверенно посмотрел на него, на брата, снова на него и, пожав плечами, начал собирать уже не нужную аптечку.
- Нет, Хи, я не отправлю его снова шататься по улицам, - возразил Макс.
- Ему ничего не грозит, кроме патрулей. Но уж с этим-то твоя ручная зверушка как-нибудь сладит.
Джеджун закатил глаза и тяжело вздохнул. Перебранки этих двоих надоели уже всем, но он бы не рискнул сунуться между молотом и наковальней.
- Я всё сказал, ты слышал, - Макс был непреклонен, но и Хичоль не уступал ему в упрямстве.
- Тогда сам можешь ва…
- Хи, ты не в себе, успокойся, - Йесон оказался смелее Джеджуна. – Кто-нибудь заметил, сколько он уже выпил?..
- Достаточно, чтобы слать Чанмина на четыре стороны, - хмыкнул Хёнсын. – Больше не наливать.
- Ну ты умник, конечно… - протянул Дже. – Сначала его нужно выдворить из-за стойки, чтобы он сам себе не наливал.
Кюхён ухватил Ючона за рукав, когда тот дёрнулся, чтобы подняться с места.
- Сиди, - улыбнулся он, приложив палец к губам. – Они не против твоего присутствия.