Бета: нет и не было. Не бечено, не перечитывала.
Фэндом:
Персонажи: Сеён-центрик (Сеён/рука)
Рейтинг: R за мат
Жанр: повседневность; ООС (!!!)
Размер: мини
Дисклаймер: выгоды не извлекаю, бла-бла-бла
Размещение: спросите - вам ответят. Не факт, что положительно
Предупреждение: ЭТО ПРОСТО БАЛОВСТВО.
Посвящение: Мы сегодня что-то сильно раскурились в твиттере с Глава Эстетов Быдлограда, и детищем курева стало... это. Ещё раз повторяю - ПРОСТО БАЛОВСТВО.
549 словПриближающийся дебют и дохуя потраченных нервов всегда ходят рядом, как пожилая замужняя пара - хотя, скорее, как сиамские близнецы. Сеён, конечно, этого знать наверняка не мог, но догадывался, что не его одного потряхивает тем сильнее, чем меньше чисел в календаре остаётся до жирного красного кружка. D-Day.
От одного этого слова в нём что-то безвозвратно подыхало, а Лидер становился бледно-зелёным с лица и старился разом лет на десять.
Сеён вертел красной башкой и смотрел по сторонам широко раскрытыми глазами, подмечая и запоминая мельчайшие детальки - дебильные привычки одногруппников делать какую-нибудь хрень, когда нервничали, - и мучился. Он не знал, как у других, конечно, но вот лично у него всё растущее напряжение выражалось весьма... прозаично. Так сказать, физиологически.
Ну и неудобно же всё это было, пиздец. Особенно когда возможность зажать в углу какую-нибудь девчонку не просто стремилась к, но была равна нулю, а смотреть на одногруппников... От таких нездоровых мыслей у него волосы на затылке дыбом становились. Зато потом Сеён как давал волю воображению, так и загибался моментально:
"Хён, слушай, тут такое дело - отдрочи мне пожалуйста, надо очень!"
Прикидывая, что Кону-хён или Инсу-хён ему на это могли ответить и в какие дальние ебени послать, Сеён начинал ржать к месту и не к месту. Вот как сейчас, например - совершенно нисфига за завтраком его накрыло снова. Не прожевав ещё свою порцию риса, Сеён гогочет, заплёвывая весь стол и сидящего рядом Чхэджина. Инсу выписывает ему привычный смачный подзатыльник, и дальше Сеён ухрюкивается уже молча и в салфетку.
У Лидера фэйспалм - нормальное состояние, и пока Чхэджин орёт, что "блядь, хён, майка новая была", он по-тихому доедает свой завтрак, не отнимая руку от лица. Они ещё не дебютировали, а он уже устал. Ну какого хера мать родила его на ёбаный год с гаком позже, чем Инсу, и при этом он всё равно ёбаный Лидер?..
Всё это Сеён читает у него на лице так отчётливо, как будто прямо в голову заглянул.
"Я телепат", - довольно кивает сам себе Сеён и втихую гордится, вписывая этот пункт в список своих талантов.
Чунгю его энтузиазма не оценивает, только бычится и советует проверить голову. У Чунгю вообще как-то настроение всё хреновее. Сеён думает, что у него наверное тоже организм бунтует против нагрузок и отравляет жизнь адовым спермотоксикозом. Но что-то Сеёну подсказывает - видимо, ебучая интуиция, - что уж к тонсэну с этим соваться точно не стоит.
Что хорошо во всей этой ситуации - а Сеён старается откапывать позитив во всём, - так это то, что он научился вскакивать раньше всех в дорме и скакать в ванную, фактически не просыпаясь. Пока остальные раскачаются, повылазят из-под одеял, он уже успевает врубить холодный душ и дать волю рукам.
Он чувствует себя долбаным извращенцем, когда упирается лбом в стенку душевой кабины и кусает губы, делая себе хорошо, а организму - легче в ритме простых движений. Вверх-вниз, вверх-вниз, и ещё представить что-нибудь, да хоть те же сиськи размера четвёртого, чтобы прямо пожамкать было что...
Вот бля-я-я-ядь.
Хорошо.
Покайфовать вдоволь кончено не получается, потому что в дверь уже со всей дури ебашится Чунгю - ногами он что ли пинает этот хилый дешёвый шпон... Сеён всё гадает, когда Чунгю пробьёт в двери дыру, и утреннему расслабону придёт конец.
- Хён, хренли ты там копаешься опять?! - рявкает Чунгю не своим голосом, и Сеён, заматываясь в полотенце, сочувственно шмыгает носом.
Да, ему наверное также херово.
Бедняжка.