Автор:
Вёрджил ФеренцеНазвание: Make it last forever
Фэндом: ToppDogg
Персонажи: Хансоль/Бёнджу
Рейтинг: PG-13
Жанр: AU, романтика, фэнтези
Дисклаймер: выгоды не извлекаю, бла-бла-бла
Размещение: спросите - вам ответят. Не факт, что положительно
551 словоУ Хансоля глаза пронзительно-синие, как небо в июле, а волосы – цвета пышной августовской зелени. У него не кровь, а тёплые ливни, у него улыбка слепит, как стремительные молнии. Хансоль сам по себе – мальчик-лето, жаркое, бурное, шалое, вечное. У него танцы под песни сверчков и цикад, у него ночные костры вереницами, выше неба и ярче звёзд, у него венки цветочные по воде плывут – загадай желание, и оно исполнится.
У Хансоля три месяца и ещё немного. Он упрямый, немного капризный – приходит рано, не дожидаясь, пока его разбудят, уходит поздно, никуда не спеша. Забирает себе частичку мая, частичку сентября, всё делает по-своему. Совсем как зима-Чихо.
С Чихо они виделись не так уж много раз и в не то, чтобы самые хорошие годы. То тут, то там – снег в мае, заморозки в августе. Зато о Чихо много рассказывают другие: осень Сангюн с волосами красными, как опавшие кленовые листья, и… и Бёнджу.
Хансоль очень хотел бы проводить с Бёнджу больше времени, но тот никогда не задерживается. Долго не просыпается в марте, даже когда Чихо уже приходит будить его, и быстро убегает в мае, когда является Хансоль и приносит за собой короткие, но громкие, трескучие грозы.
Бёнджу всегда тихий, немножко сонный, его смех – лесная капель, его улыбка – весеннее солнышко. Он солнечный намного больше, чем Хансоль, потому что греет, а не обжигает. Он, кажется, любит всех вокруг, вот только слишком часто – один-одинёшенек. У него много работы и не очень-то есть время веселиться: нужно проследить, чтобы везде стаял снег, чтобы ручьи разговорились, чтобы птицы вернулись, чтобы развернулись первые листочки на деревьях. Нужно разбудить всех-всех-всех, всё успеть и всё сделать.
Хансоль очень хотел бы взять его с собой водить хороводы вокруг костров, когда искры во все стороны, когда ленты яркие и песни звонкие, хотел бы взять его с собой ловить светляков, вплести васильки в его венок, высыпать в подставленные ладони целую горсть спелой земляники. И он не знает, как это объяснить Бёнджу, а тот совсем не переносит летний зной.
Ему даже в мае дышать тяжело. В тот единственный месяц, когда они могут быть если не вместе, то хотя бы рядом.
Когда отцветает яблоня, это похоже на снегопад. Хансоль любит ловить белые лепестки, но сегодня очень спешит, и они сами цепляются к его волосам. Он скорее торопится к Бёнджу, как никогда в жизни не торопился к Сангюну, и внутри почему-то всё трепещет от того смешного, щекотного чувства, что поселяется в нём с первыми майскими трелями соловьёв и уходит лишь с сентябрьским золотом.
У него в руках – ветка расцветшей сирени, знаменующая начала царствия лета.
- Зачем ты сломал её? – спрашивает Бёнджу, бережно беря в ладони тяжёлую гроздь нежных, маленьких цветов. Вдыхает аромат и прикрывает глаза, а Хансоль только и может смотреть на то, как трепещут его ресницы.
- Хотел подарить тебе.
Сирень ведь так похожа на тебя.
И Бёнджу улыбается – чуть смущённо, протягивает ему крошечный цветочек о пяти лепестках:
- Загадай желание.
Хансоль не гадает – Хансоль целует его пальцы, холодные-холодные пальцы. Хансоль обнимает его крепко-крепко, по-летнему жарко – пусть Бёнджу наконец отогреется после слишком долгих и слишком снежных объятий зимы-Чихо с льдистыми глазами.
Бёнджу выбирает из волос Хансоля белые лепестки, а тот целует его губы, нежные, как весенние первоцветы, и пьянящие, как вино. В самом начале лета, когда природа ещё дышит весной, а солнце – ласково.
Он загадывает желание – чтобы этот момент никогда не кончался.
Но маленького цветочка сирени, увы, для этого совсем недостаточно.
@темы:
охреневшая ворона,
ToppDogg