Я покурю - и вот пожалуйста, дым во все стороны, а страдают невинные ©
Главные действующие лица: Фиахра и Ллиуэлин. Рядом с ними ошивается толпа народу, почти всё ВГПП засветилось, и даже лорды Демоны мелькнули. Не все, правда.
Предупреждение: Автор был явно неадекватен. Вся матчасть наверняка переврана к ызаргам.
Предупреждение два: опечатки я выискивал уже после того, как выставил - впрочем, как всегда. Так что не пугайтесь, не пугайтесь...
Размер: ~10 тысяч слов. В один пост не вошло, конец в комментах.

Букаф много, смысла - мало, эстетической ценности - ещё меньше. Таки вкурить?..

@темы: охреневшая ворона

Комментарии
23.10.2010 в 16:13

Я покурю - и вот пожалуйста, дым во все стороны, а страдают невинные ©
***
Ллеу ещё долго снилась война – он не мог спокойно спать ночами, просыпался в холодном поту с застывшим на губах криком. Он проклинал свою память, проклинал отпечатавшиеся в сознании битвы, проклинал самого себя – он не сумел уговорить отца оставаться в безопасном поместье не смог его защитить. Сражение развело их, закружило в водовороте боли, крови и ненависти, а когда всё закончилось – Рай лишился канцлера.
И тут же чуть не потерял его единственного наследника. В бою Ллиуэлин был тяжело ранен, и то время, когда старший брат отца, Данийель, сидел за столом переговоров, он провёл на больничной койке в плену душного бреда беспощадной лихорадки. Сон смешался для него с явью, он никого не узнавал и пытался не подпускать к себе – целители намучились с ним, пичкая настойками и отварами, которые почти не имели на полубога никакого воздействия. Несколько раз Ллеу мерещились знакомые алые глаза и запахи инея и молодых яблок, ему чудились холодные ласковые прикосновения, и после этого всегда становилось легче, после этого он мог спокойно спать тяжёлым сном без сновидений.
Он не знал, сколько длилась его болезнь, да и к чему теперь были даты? Просто однажды он проснулся совершенно здоровым, только крайне ослабшим. Демоны вернулись в Ад, Рай зализывал раны, а на плече Ллиуэлина красовался новенький уродливый шрам. Вероятность потерять руку только чудом осталась вероятностью.
Его выздоровления, оказывается, ждали. Данийель прибежал сразу же, как только получил сообщение из госпиталя, и застал племянника сидящим на постели и глядящим в окно.
- Ллеу… - все слова утратили смысл и отказались выстроиться в продуманные заранее фразы. Взгляд тёмных глаз регента скользил то по истончившемуся профилю племяннику, то по ужасному рубцу. Ллеу был бледен и его взгляд казался потускневшим и абсолютно безэмоциональным.
- Я знаю. Он вернётся, - ответил полубог. Его руки лежали поверх тёплого – излишне тёплого даже для ранней весны – одеяла ладонями вверх, беспомощно и безжизненно, а кожа казалась серой и ломкой, словно пергамент.
Лихорадка высосала из него все соки, но теперь-то он должен был пойти на поправку – молодой организм и сила Света сделают своё дело лучше всяких целителей, которые едва смогли вытащить наследника из цепких лап смерти.
Глядя на обожаемого племянника, Данийель чувствовал, как холодная змея ужаса сковывает его разум – Ллиуэлин стоял слишком близко к грани и едва не перешагнул её.
- Поправляйся скорее, Ллеу, - мягко улыбнулся регент, коснувшись его руки – ледяная. – Народ ждёт твоего появления. Ты им нужен.
- Он вернётся, - с нажимом повторил вице-канцлер, повернув голову к дяде и непонимающе посмотрев на него. – Во мне нет необходимости. Отец переродится и будет править.
Данийель вздохнул – что ж, он с самого начала думал, что легко не будет. Племянник слишком сильно изменился после своего путешествия, не понять, в лучшую или худшую сторону, и Данийель не знал теперь, как следует с ним разговаривать и каких тем касаться. А каких лучше не стоит.
- Рино может вернуться через десятки или сотни лет, это вполне в его духе, - заметил регент осторожно, внимательно наблюдая за реакцией Ллеу. Её не последовало – ни один мускул на лице юноши не дрогнул. – За это время Рай может превратиться в пустыню. Здесь всё погибнет. Сердце остановится, и для всех нас это будет значить верную смерть. Впрочем, не только для нас.
Данийель не стал пускаться в уже сотню раз повторённые объяснения о Равновесии мира – Ллеу знал всё это едва ли не лучше его самого, всё же, его растили как будущего канцлера. Кто мог знать, что это время наступит так скоро?.. Смышлёность племянника сильно облегчила регенту задачу – не нужно было тратить время на теорию. Удивительно было лишь то, что Ллеу знал о Сердце – по крайней мере, он не спрашивал и не выказывал никакого непонимания. Стало быть, Фиахра побеспокоился о просвещении юного полубога.
Очень мило с его стороны.
- Почему ты не можешь стать канцлером? – спросил Ллиуэлин. – Почему я? Ты старше, опытнее.
Данийель ждал этого вопроса. Он присел на край кровати племянника, накрыл его ладони своими и крепко сжал. Попытался улыбнуться.
- Такова воля Сердца, - Ллеу передёрнуло от этих слова. – Это сложно объяснить, но постарайся понять – когда ты родился, Рай сам тебя избрал… Другого он теперь не примет, только после твоей смерти. Я могу управлять, да, но успешным правителем мне не стать никогда.
- Я не хочу быть связанным. Я не хочу касаться Сердца. Я не хочу осквернять его собой. Дядя, оставь меня.
Данийель, как много лет назад, погладил Ллиуэлина по волосам и коснулся губами его лба.
- С чего ты взял, что можешь осквернить что-то? – мягко спросил регент. – Свет в тебе, Ллеу. А теперь отдыхай.
Им ещё предстояло вернуться к этом разговору – племяннику просто нужно время, чтобы осознать, что у него, по сути, и не было выбора с самого начала. Данийель поднялся на ноги и покинул юношу, оставляя его наедине с тяжёлыми и невесёлыми мыслями.
Несколько дней его и правда не трогали, и одному лишь Создателю известно, сколько всего Ллиуэлин передумал за это время. Состояние его медленно, но верно улучшалось, он уже мог вставать с постели и недолго ходить по комнате без посторонней помощи. В чём юноша никогда не сомневался – так это в дядиной способности тонко и правильно чувствовать время. Данийель явился как раз тогда, когда Ллеу принял окончательное решение.
- Дядя, я подумал, что могу попробовать, - просто сказал он. Хотел добавить, что обязательно дождётся возвращения отца и отдаст пост канцлера ему, но больше не смог выдавить ни слова.
В глазах регента он видел тихую гордость за племянника, и уже слышал почти сорвавшееся с его губ: «Я знал, что не ошибся в тебе». Ллеу на несколько мгновений прикрыл уставшие от яркого дневного света глаза ладонями.
- Если ты мне поможешь, я могу отправиться к Сердцу прямо сейчас, - прошептал он.
- Ллеу, не стоит так торопиться… Ритуал отнимает у тебя все оставшиеся силы – в иных обстоятельствах это ничего бы для тебя не значило, но сейчас…
- Боюсь, если не отправиться сию минуту – я опять пущусь в размышления, - юноша развёл руками. Данийель пристально всматривался в его лицо, но не видел ничего, кроме напряжённой и мрачной серьёзности. – И тогда в следующий раз придя сюда ты рискуешь найти лишь смятую постель да распахнутое настежь окно – бежать отсюда подальше я буду так быстро, как только смогу.
Он не врал и даже не приукрашивал, а просто констатировал факт – это было видно по глазам. Тусклым глазам цвета увядающей лаванды. Данийелю не оставалось ничего, кроме как наскоро сплести портал и отвести упрямца в оранжерею под самой крышей Храма.
Только здесь уголки губ Ллиуэлина едва-едва приподнялись, и лица коснулась чуть заметная тень улыбки – а ему просто вспомнился мрачный, наполненный отсветами пламени и древним жаром подземный зал Цитадели. Здесь всё было с точностью до наоборот – тихо журчала текущая по белым мраморным желобам вода, лёгким ветерок из открытых стеклянных створок шептался с листвой высоких деревьев и светло-золотистая, невесомая, сверкающая пыль тянулась прозрачными шлейфами к бьющемуся медленно и ровно сгустку ослепительных радуг.
Это то, что видел Ллеу.
- Дальше – сам, - будто извиняясь, прошептал Данийель. – Я не рискну подойти ближе… Просто коснись его, и…
- Я знаю, дядя.
«Или Он сам подскажет мне, что делать».
Ллиуэлин медлен подошёл, поднял руки – с правой пришлось побороться, она отчаянно сопротивлялась и огрызалась приступами боли – и коснулся пульсирующего бока Сердца Рая. Сердце воспротивилось – полыхнуло жаром, сначала обжигая лицо и ладони огнём, а затем холодом. Светлые ресницы юноши и некоторые пряди моментально покрылись инеем, кожа, конечно, не вздулась волдырями, но была близка к этому.
«Я касался Тьмы. На мне её клеймо».
Он не отстранился, не побежал – и Сердце смилостивилось и подпустило его.
«Свет во мне».
Ллиуэлин закрыл глаза, прислушиваясь ко всем звучащим отовсюду и ниоткуда голосам, сливающимся в единую мелодию. Голоса шептали, кричали и пели, а ему нужно было только слушать их торжественные слова на Высоком языке и повторять их. Вслух или про себя – неважно.
Он повторял.
Он клялся.
И сознание наполнялось уже знакомым ощущением свободы и сладостной, восторженной эйфории, немыслимой лёгкости. Мятежное сердце успокаивалось, оно больше не принадлежало ему одному и понимало это ничуть не хуже холодного разума.
Он клялся в верности, зная, что клятвопреступников среди Хранителей не бывает. Зная, что даже если отец вернётся – ничто уже не вернуть назад.
Он становился слабее с каждым словом, но сумел договорить до конца. И только после этого позволил себе без чувств упасть на изумрудную траву.
23.10.2010 в 16:13

Я покурю - и вот пожалуйста, дым во все стороны, а страдают невинные ©
Послесловие.

- Ллеу, я прошу тебя последний раз – остановись.
- Отец… - полубог положил ладони на плечи родного незнакомого мужчины – он все ещё не привык к облику перерождённого Дзеферино, и вряд ли сможет привыкнуть когда-нибудь. – Я не могу просить, чтобы ты меня понял, я только хочу, чтобы ты знал: с твоим благословением или без него, я спущусь в эту проклятую бездну.
Много лет прошло с тех пор, когда он последний раз видел низкое небо Ада. Много лет прошло с его возведения в канцлеры, уже и сама эта должность канула в Лету. Власть перешла в руки Совета, канцлер оставался при нём символом, фактически не обладающим никакими правами на управление.
Так хотел Рай, и Ллеу не смел ему противиться.
- Ллиуэлин… Ллеу… - голос Рино смягчился. – Что на это сказала бы твоя мать?
- Моей матери здесь нет.
- Пока не поздно – остановись, дитя моё.
Канцлер закрыл глаза, чтобы не видеть затаённой боли и тоски в лучистом светлом взгляде отца. Было уже слишком поздно что-то менять.
«Однажды ты тоже познаешь это искушение, отец, - он прижался лбом ко лбу Дзеферино. – Ради этих гордых, неприступных и властных, ты тоже будешь готов на всё. Даже пойти на край света и выдержать Геенну огненную».
- Я отправляюсь сейчас, отец, - Ллеу улыбнулся ему и отстранился, мысленно призывая портал к Чистилищу.
- Фиахра мёртв.
Он вздохнул, привычным жестом на краткий миг приложил ладони к глазам и покачал головой:
- Нет, отец. Это не так.
«Я знаю это. Я чувствую».
Предсказание Хром было верно.
- До встречи.
- Свет да прибудет с тобой, дитя моё. Береги себя.
Ллеу шагнул в стремительный вихрь портала, моментально унесший его прочь от родного дома, и его сознанием завладела лишь одна мысль:
«Дождись меня».
Сердца бились в унисон.
Сердца бились.

21.10.10.
23.10.2010 в 18:05

Трусы Бэтса - коннектинг пипл.
4 раза отправлял в аське, но раз нет, то нет...
оно классно. история продумана от и до, и это несомненно радует. особенно понравились сердца и Ада, и Рая. тот Ллеу, что был в больнице - из лав. я прям проникся, как он страдает. а, ну и Бельфегор... няшкооо. мильон сердечек ему. Фиахра и Хром тоже получились хорошие. и Даня, как-то я теперь его немного по-другому стал видеть даже.
несколько покорежило обращение "сударь", но это мелочи. это просто не мое)) и вообще... я рад, что ты написал так много! могу тобой только гордиться) все, на большее я не способен хх

"охреневшая ворона"
а еще я только щас заметил этот тег и ржу с того, что он очень в тему хД про Фиро прям х)
23.10.2010 в 18:08

I'll clap when I'm impressed
Rin-kun *в глубоком шоке* Ну вот объясни мне, какой смысл отправлять мне комменты в аське, тем более когда ты чуть ли не лучше всех знаешь, как она летает?..
Даня оказался очень приятным, любящим дядюшкой с несомненным дипломатическим талантом Оо"
Ну, по поводу "сударя"... я решил, что по времени оно в принципе подходит - даже несмотря на то, что я не могу себе представить, насколько давно это всё должно было случиться.
23.10.2010 в 18:43

Трусы Бэтса - коннектинг пипл.
Вёрджил Ференце
да ты как бы последнее время не летал. по крайней мере я тебя в этом не замечал.
внезапно да оО
ну вот я тоже списал на время. сейчас-то они друг к другу по-другому обращаются)) а вообще... че Ллеу такой фамильярный? где приставка "леди" при обращении к Хром? х)
23.10.2010 в 18:44

I'll clap when I'm impressed
Rin-kun я в последнее время просто с телефона сижу =D
23.10.2010 в 18:45

Трусы Бэтса - коннектинг пипл.
Вёрджил Ференце
а, ну тогда понятно)
на вопрос выше ответь х)
23.10.2010 в 18:46

I'll clap when I'm impressed
Rin-kun ты его после моего ответа уже добавил, бубу...)
А он вообще не знал, что она там такая вся крутая - ну Хром и Хром... и представили её ему как Хром. Вот!
23.10.2010 в 18:53

Трусы Бэтса - коннектинг пипл.
Вёрджил Ференце
я не думал, что ты так быстро ответишь) и это был не укор, а как раз указание на то, что вопрос там внезапно появилсо х)
ну типа отмазался, ога, ога х) но я ему этого все равно не прощу! х)
23.10.2010 в 18:57

I'll clap when I'm impressed
Rin-kun он тебя спрашивать будет, конечно х)
23.10.2010 в 19:05

Трусы Бэтса - коннектинг пипл.
Вёрджил Ференце
не будет, но я ему все равно не прощу! хотя мы вряд ли когда-нибудь пересечемся х)
23.10.2010 в 22:24

Пришел. Увидел. Укусил. | Vae victis
Невероятно.
23.10.2010 в 22:45

I'll clap when I'm impressed
keo а критика?..
23.10.2010 в 22:47

Пришел. Увидел. Укусил. | Vae victis
Вёрджил Ференце а ничтожества не имеют права критиковать великих.
23.10.2010 в 22:51

I'll clap when I'm impressed
keo во-первых, не ничтожества, во-вторых, не просто имеют, а должны и обязаны.
23.10.2010 в 23:08

Пришел. Увидел. Укусил. | Vae victis
Вёрджил Ференце во-первых, не согласен, во-вторых... тоже не согласен, но если так хочется - пожалуйста. "Сударь" действительно глаз режет, хотя и вполне адекватен времени, это раз. Фиро, конечно, не Фрайд, но воспитания у него не намного больше, с подчеркнутой вежливостью, считаю, перебор, это два. Фиро\демоны - это канонично, но не в таких частностях, это два с половиной. Три: с какой большой и темной радости Хром за Ллеу целыми днями таскалась? И они что, действительно прямо у сердца? Учитывая, как там должно колбасить Фиро, даже встать-то не должно было.
23.10.2010 в 23:14

I'll clap when I'm impressed
keo ух ты, критика! Критика! **
*радуется как ребёнок первому снегу, ибо чо-та шибко самому фик нравится*

Апппп, ща буду оправдываться...
Тэк, про вежливость. Ящитаю, и это чисто моё имхо, что правитель, какой бы он ни был - ну просто обязан быть воспитанным и вести себя подобающе... Искусство дипломатии, всё такое. Фиро вполне может и на интуиции своей выезжать. Да и вроде где он там шибко вежливый-то был? Оо
Тэк, про Велю... Ну это уж я не сдержался, каюсь, виноват *покорно склонил голову и ждёт, когда в него бросят камень* Но Фиро это так, просто... ВеляБеля - вот канон х)
Тэк, и про Хром... А мне просто показалось, что оно могло быть - собственно, почему бы и нет?
А НЦы-то не было, не было х) Она же не прописана - значит, не факт х) Мало ли у кого там что не встало х)

Ну что? На костёр? **
23.10.2010 в 23:23

Пришел. Увидел. Укусил. | Vae victis
Вёрджил Ференце я себя чувствую теперь так, будто проперся в грязных валенках сорок пятого размера по чистенькому первому снежку
Впечатление от его общения с Ллеуэлином осталось именно такое. А может это все сударь повлиял)
*швырнул мягкой тапочкой* Фиро так нервы лечит, чтобы был запас терпения, когда ангелов соблазнять соберется, ага.
Да, собственно, хочет - пусть ходит, просто там вариантов причин много, точности бы хотелось.
О, это был, случайно, не тот вариант не случившейся НЦы, когда "не встал, посмеялись и баиньки"?

Ага, ага, напомни мне, тебе сырые дрова полагаются или уже отговорить от этого успел?
23.10.2010 в 23:30

I'll clap when I'm impressed
keo над точностью уже думайте сами х)
Нет, ну только не сырые ТТ Ну почему? Почему?!

Кто-нибудь, похвалите меня за обоснуй к тройничку, а? *паппи-айз*

23.10.2010 в 23:35

Пришел. Увидел. Укусил. | Vae victis
Вёрджил Ференце *подумал, подумал и подумал еще раз* мне не нравится мой вариант)
За дурацкие вопросы только такие и полагаются. Какой тебе костер?! Памятник при жизни, не меньше.

Надо - похвалю, только давай ты сначала меня в этот обоснуй ткнешь носом. Я устал и тонкие намеки воспринимать не способен.
23.10.2010 в 23:39

I'll clap when I'm impressed
keo ну для меня всё довольно просто: Сердце Ада и Сердце Рая друг с другом связаны и постоянно друг к другу стремятся, так? Ллеу и Фиро итак уже пейринг, так? Фиро после удара секирой окончательно не умер, то есть остался привязанным к Сердцу. А потом к тому же Сердцу ещё и Фрайда привязали!
Лично мне пофиг, как это возможно технически - для меня оно логично и красиво! х)


какой памятник?! Только если меня цементом залить!
23.10.2010 в 23:44

Пришел. Увидел. Укусил. | Vae victis
Вёрджил Ференце йобаный карась, ты гребаный гений! **

Легко. Могу даже сам замешать.
23.10.2010 в 23:46

I'll clap when I'm impressed
keo дык йобаный карась я сам удивился, когда оно всё вот до меня дошло х)))
Довай!
24.10.2010 в 00:01

Пришел. Увидел. Укусил. | Vae victis
Вёрджил Ференце медаль твоя точно х)
Закупай цемент и песок, приеду - замешаю.
24.10.2010 в 00:11

I'll clap when I'm impressed
keo так ты всё-таки приедешь?)
24.10.2010 в 00:12

Пришел. Увидел. Укусил. | Vae victis
Вёрджил Ференце а кто-то против? )
24.10.2010 в 00:34

I'll clap when I'm impressed
keo конечно, я просто всеми лапами упирался, орал Падле с пеной у рта, что надо срочно строить бомбоубежище и закладывать атомные боеголовки под вокзал х)
24.10.2010 в 00:49

Пришел. Увидел. Укусил. | Vae victis
Вёрджил Ференце взрывай вокзал, я самолетом х)
24.10.2010 в 14:18

Трусы Бэтса - коннектинг пипл.
Вёрджил Ференце
можем вместе поехать и встретить х) я великодушно разрешаю тебе прогулять универ ради этого! х)

keo
я лично прослежу за взрывом х)