Автор:
Вёрджил Ференце (la dno)
Название: (don't) watch me cry
Фэндом: 100%
Персонажи: Мину/Рокхён, намёк на Чанён/Рокхён
Рейтинг: PG-13
Жанр: повседневность, ангст, ER
Предупреждение: ООС
Дисклаймер: выгоды не извлекаю, бла-бла-бла
Размещение: спросите - вам ответят. Не факт, что положительно
657 словЧем дальше за полночь, тем слабее должно становиться чувство реальности, тем сильнее должны расплываться границы, тем более зыбким должно становиться всё вокруг. Должно, просто обязано, в его Вселенной это было так - непреложно, неотступно, с самого начала и до скончания времён. Видимо, время закончилось раньше, чем он предполагал, чем все они предполагали.
Рокхён не чувствует даже отчаяния. Практически машинально, совсем не замечая, ерошит волосы - никак не может оставить их в покое, - и кожей чувствует каждую минуту. Слышит каждое движение секундной стрелки, чётким ритмом отбивающееся у него в голове.
Часы считают размеренно, часам всё равно - какой год, какой месяц, какое число и день недели. Рокхёну тоже всё равно, что его голова лежит на плахе, а четвёртое марта уже занесло остро наточенный топор. Один виток стрелки по циферблату - острие опускается чуть ниже.
Уже совсем скоро.
- Стало быть, и правда, - говорит он сам себе, рассеянно водит пальцем по ободу кружки, в которой чай давно остыл, утратил вкус, запах и цвет, превратившись из животворящего напитка в мерзкое пойло.
- Стало быть, так, - отвечает ему темнота голосом Мину.
Неудивительно; Рокхён даже не вздрагивает. Их семь, и здесь больше негде коротать бессонные ночи, кроме как на кухне, в дальнем углу, где можно прикинуться бесплотной тенью в неплотном полумраке. Их семь. Утром станет шесть. Чуть позже - пять.
Наверное, прятаться станет намного легче.
Десять негритят пошли купаться в море...
- Как ты себя чувствуешь?
Рокхён долго не может найти Мину взглядом, чтобы красноречиво сверкнуть глазами в ответ на его вопрос. Слышит негромкий смешок - всё ещё нежный, и при этом отвратительно грустный.
- Лучше, чем Санхун, - Рокхён заставляет себя открыть рот и сказать хоть что-нибудь. - И чем Хёкджин, наверное, тоже.
И чем Чонхван. Тот завтра будет выглядеть, как последнее дерьмо, но зато проревётся сейчас. И всё будет хорошо.
В себе Рокхён не уверен.
Он где-то посередине. Не тут и не там, но это только иллюзия, игра разума, ведь ему никуда не сбежать со своего эшафота, он скован по рукам и ногам.
- Я не заплачу утром, - зачем-то говорит он, и Мину снова смеётся. Это было глупо, они слишком хорошо друг друга знают для того, чтобы озвучивать настолько очевидные вещи. - И ты не смей.
- Нечестно, - Мину подходит ближе, садится рядом. Приглаживает слишком сильно растрёпанные волосы Рокхёна - тот уклоняется от прикосновения, не нужно, лишняя дрожь, лишнее волнение - как будто какой-то волшебный переключатель, переводящий его в режим паники. Ему нравится быть сейчас тенью, тенью - и ничем больше. Тени не чувствуют, теням не больно.
Они просто есть.
- Увижу, как ты плачешь - ждать не буду, можешь не на два года про меня забыть, а вообще. Навсегда, - у Мину тёплое плечо, тёплое и родное, от этого так плохо, что просто тошнит. Было бы славно выблевать все внутренности, чтобы больше нечему было болеть там, внутри.
У Мину тёплая улыбка, тёплая и родная, от этого ещё хуже. Осталось немного - и Рокхён взвоет, потому что реальность слишком реальная, слишком жестокая, острыми когтями впивается в глаза, а кислород изнутри пытается разодрать нос и горло.
- Тогда попробуй дать второй шанс Чанёну. Он сумеет сделать тебя счастливее, сумеет то, чего я не могу.
Откуда у Мину силы притворяться. Вот это - нечестно, а вовсе не слова Рокхёна. Лезвие топора так стремительно ухнуло вниз, что Рокхён почти услышал свист и почти почувствовал, как металл коснулся его кожи.
Холодный.
Мину много раз обещал, что никому не отдаст, а теперь так легко готов отступиться.
- Иногда ты просто ужасный идиот, - в объятиях Мину почти невозможно дышать, а может, во всём виноваты глупые слёзы. Ещё немного - и брызнут из глаз фонтаном, нет, целым Ниагарским водопадом, и как потом успокаиваться? Как? Рокхён старается. Не пропустить, не поддаться.
Мину широкой ладонью накрывает его глаза, и становится чуть легче. Чуть менее страшно, чуть менее больно. Два неполных года - это не так уж много.
Рокхён всё ещё не знает, как.
Утром, когда на глазах Мину появятся слёзы, он отведёт взгляд.